Политика по обеспечению качества
1. Мы обеспечиваем процветание компании благодаря предлагаемой высококачественной продукции и превосходному обслуживанию.
2. Успех и продвижение клиента - это основа развития нашей компании.
3. Рациональное ведение бизнеса нашей компанией - это гарант защиты окружающей среды, от которой зависим как мы, так и наши клиенты.

Дополнительная политика по обеспечению качества
1. Концепт, ориентированный на клиента, - ключ получаемого дохода и долгосрочного доверия клиента, что также является основой конкуренции с другими компаниями.
2. С развитием наших клиентов формируется дальнейшие требования. Удовлетворение этих требований - необходимая мера в развитии компании.
3. Окружающая среда - важная составляющая в рациональном развитии компании и успеха клиентов. Поэтому, защита окружающей среды - это своего рода предпосылка разумного управления нашего предприятия.

Цели в области качества
1. Производительность наших продуктов полностью соответствует конструктивным требованиям. Мы можем предложить нашим клиентам продукцию конкурентоспособную на международном рынке.
2. Средний уровень выходного качества наших пластиковых упаковочных продуктов не превышает 50 PPM. Наши модули и продукты для карт обладают средним уровнем выходного качества не более 80 PPM.
3. После получения запроса по обслуживанию или претензии от наших клиентов, мы обеспечивает ответ в течение 24 часов. Развернутый ответ предоставляется в течение 5 рабочих дней, а степень окончания закрытого цикла достигает 80% в течение 10 рабочих дней.
4. Уровень принятия нашей продукции и предлагаемых услуг клиентами достигает 98%.
5. Наша продукция в пластиковой упаковке соответствуют требованиям стандартов RoHS и REACH. Модульные иделия соответствуют требованиям стандарта RoHS.
6. Вся рыночная продукция соответствует требованиям HSF. Вероятность несоответствия продукции с требованиями HSF должна равняться нулю.

Рекомендуемые продукты